Пушечное мясо может не служить. 99,9 % мобилизированных в Воронежской области не имеет и никогда не имело гражданство Российской Федерации и под Указ Президента о частичной мобилизации не подпадает.

Многие чиновники в Воронежской области, прикрывающиеся для безнаказанного воровства бюджетных средств постоянными взятками руководителю СУСК по ВО Левиту Кириллу Эдуардовичу, прокурору Воронежской области Савруну, начальнику ФСБ по ВО Олегу Нефедову с его двумя заместителями цинично считают, что безграмотное быдло, которое не берет ипотеки, не покупает квартиры по 75 000 – 100 000 руб. за м2 при себестоимости строительства в г. Воронеже в 26 000 руб. за м2   подлежит безоговорочной утилизации.

Половина сотрудников Администрации Воронежской области с ужасом по утрам читают http://www.chitaivrn.ru/   и   https://yadi.sk/d/LshheJVeFbQinQ    и понимают, что рано или поздно очередники Новоусманского района, которые по закону не получили от государства земельные участки могут пойти с заявлениями в суд с требованием об отмене государственной регистрации оформленных по поддельным постановлениям 1992-1993 г. Овчинниковой Любой и Горюновым Александром Ивановичем  более 970 земельных участков. Например, в СНТ им. Мичурина Овчинникова Люба подделала  99 постановлений о предоставлении участков в собственность.

Многие чиновники в Воронежской области боятся, что безграмотное БЫДЛО может обратиться к юристам и потребовать СВОЕ, в том числе бесплатные квартиры по Федеральному закону.

 

Как многие прочитали http://www.chitaivrn.ru/maslov4  с несогласными начали бороться через мобилизацию.

 

Однако для рыдающих матерей г. Воронежа и Воронежской области, которых  многие чиновники в Воронежской области считают  безграмотным БЫДЛО (чьих детей они считают необходимым отправить на утилизацию)  помощь  пришла  с неожиданной стороны:

 

  1. 99,9 % мобилизированных в Воронежской области не имеет и никогда не имело гражданство Российской Федерации и под Указ Президента № 647 от 21.09.2022 г.  о частичной мобилизации не подпадают.  
  2. Частичная мобилизация, согласно самого пункта 2 Указа Президента Российской Федерации  № 647 от 21.09.2022 г. «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации»  является добровольной и призывники по частичной мобилизации приравниваются к военнослужащим, служащим по контракту. Частичная мобилизация не является принудительной. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202209210001?index=2&rangeSize=1
  3. Сам Указ № 647 от 21.09.2022 г. «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации»  Президента Российской Федерации не имеет юридической силы, т.к. оформлен и подписан с грубейшими нарушениями  Федерального Конституционного Закона № 2-ФКЗ  от  25.12.2000 г.  http://www.kremlin.ru/acts/bank/16414#sel=12:1:Dz,12:2:zD;14:1:lai,14:6:GCB
  4. Районных военкоматов в Воронежской области и г. Воронеже не существует.

 

 

Подтверждением отсутствия у 99,9 % мобилизированных в Воронежской области  лиц  гражданства Российской Федерации является:

 

Пунктом I Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланков и описания паспорта гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановлением правительства Российской Федерации от 08.07.1997 г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, Образца бланка  и описание паспорта гражданина Российской Федерации»   паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Однако, паспорт не является документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации.

 

Пунктом II Постановления правительства Российской Федерации от 08.07.1997 г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка  и описание паспорта гражданина Российской Федерации»      МВД Российской Федерации было указано с 01.10.1997 г. приступить к выдаче паспортов иным гражданам.

 

На основании  Указа Президента Российской Федерации от 05.02.2021 № 71 "Об утверждении Положения о регулировании некоторых вопросов, связанных с упразднением федеральных органов исполнительной власти и принятием решений о передаче отдельных государственных функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти"   все юридические и должностные лица и исполняющие гос. должности упразднены.

В данный момент происходит ликвидация всех органов власти в Воронежской области ликвидационной комиссией.

 Федеральным законом от 30.04 2021 N 109-ФЗ Трудовой кодекс РФ дополнен статьей 349_6, устанавливающей особенности регулирования труда работников государственных органов, органов местного самоуправления.

В соответствии с новыми положениями лица, не имеющие гражданства Российской Федерации, или граждане Российской Федерации, имеющие гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не допускаются к замещению в государственных органах или органах местного самоуправления должностей, которые не являются должностями государственной или муниципальной службы и для замещения которых требуется оформление допуска к государственной тайне, если иное не предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.

Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2021 года. При этом предусматриваются переходные положения для того, чтобы работники, которые на день вступления в силу Федерального закона не соответствуют требованиям для замещения указанных должностей, имели возможность проинформировать работодателей о таком несоответствии и устранить его.

Все лица, которые занимают государственные должности в Российской Федерации, не имеющие гражданство Российской Федерации (судьи, прокурору, сотрудники МВД, сотрудники СУСК, судебные приставы) обязаны были быть уволены с 01.07.2021 г.

Данные лица скрыли от своего работодателя факт отсутствия у них гражданства Российской Федерации.

Ни у кого из вышеуказанных лиц нет и никогда не было гражданства Российской Федерации.

Кроме вышеизложенного, у вышеуказанных лиц нет и ими никогда не получалась справка о дееспособности.

 

 

На территории Российской Федерации предусмотрены следующие нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок получения и прекращения гражданства Российской Федерации,  СССР, РСФСР:

 

Действующий Закон РСФСР от 28 ноября 1991 года № 1948-1 «О гражданстве РСФСР» https://statearchive.ru/1085

Действующий Закон от 31.05.2002 г. № 62-ФЗ     «О гражданстве Российской Федерации» http://www.kremlin.ru/acts/bank/18131/page/2

Действующий закон Закон СССР от 23 мая 1990 г. N 1518-I "О гражданстве СССР" https://base.garant.ru/6335804/

 

  

Закона Российской Федерации от 28 ноября 1991 года № 1948-1 «О гражданстве Российской Федерации» нет и некогда не было принято и его не передавали на хранение в гос. Архив. А официальный закон с тем же номером и датой был законом Закон РСФСР от 28 ноября 1991 года № 1948-1 «О гражданстве РСФСР» и он размещен в гос. Архиве https://statearchive.ru/1085

 

Вышеуказанные лица не имеют гражданства Российской Федерации и никогда гражданства Российской Федерации не имели.

Используемые вышеуказанными лицами паспорта якобы граждан Российской Федерации не подтверждают гражданство Российской Федерации вышеуказанных лиц, а являются лишь дорожным документом (Аусвайс) лица без гражданства в соответствии с ГОСТ  52535.1-2006 (Карты идентификационные  Машиносчитываемые Дорожные документы. Машиносчитывыемые паспорта)     

 

Документы государственного образца Российской Федерации  выдаются бесплатно.

Дорожный документ (Аусвайс), называемый в простонародий паспортом, является дорожным документом, выдаваемым за 1500 руб.

 

Паспорта, выдаваемые на бланке Российской Федерации, выдавались с 1991 г. без заявления о принятии и получении гражданства Российской Федерации, а сама конституция Российской Федерации была принята 2 года спустя – в 1993 году.    Соответственно,  никакого гражданства Российской Федерации не могли иметь по определению лица, получившие паспорта на бланке Российской Федерации  без письменного заявления о принятии гражданства Российской Федерации –  тогда даже Конституции не было.  Сам закон о гражданстве Российской Федерации принят еще 10 лет спустя  - Закон N 62-ФЗ «О гражданстве» принят 31. 05.2002 года .

 

Российская Федерация является бенефициаром паспортов, выданных вышеуказанным лицам.  Т.е.  бенефициаром паспортов, выданных вышеуказанным лицам, является фактически СУДНО, согласно  морского  торгового права.

Сами вышеуказанные лица не являются бенефициарами выданных им паспортов на бланке Российской Федерации.

 

С живыми людьми  так называемые «юридические фикции» в виде государства и иных правовых образований не могут взаимодействовать.  Паспорта выданы для обеспечения юридической связи между живыми людьми и так называемые «юридическими фикциями».

Фактически, свидетельство о рождении вышеуказанных лиц– облигация, т.е. товарная накладная на «юридическое» лицо от имени.

 

Согласно торгового кодекса UCC 3-415   Индоссантом является сама Российская Федерация, которая выпустила паспорта вышеуказанных лиц,   индоссатом  является лицо, получившее паспорт.

 

Соответственно, в форме 1П у вышеуказанных лиц при включении текста  «без регресса» в данную форму 1П    ответственности   Российская Федерация не несет за лицо, которому выдан паспорт.  Но в данном случае Российская Федерация не уведомила лицо, которому выдан паспорт,  в надлежащем порядке о наличии записи  «без регресса», то  выданный паспорт является изначально недействительным, т.к. совершены мошеннические действия.

Записи «без регресса» обычно не ставят в форме 1 П.

 

В случае выдачи вышеуказанным лицам действительных паспортов, то Российская Федерация несла бы полную ответственность за действия данных лиц в том числе обязана была платить все убытки, кредиты и иные затраты за вышеуказанных лиц.

Но Российская Федерация не выдавала им паспорта, а выдала лишь недействительные дорожные документы   по ГОСТ  52535.1-2006, причем никакой ответственности Российская Федерация не несет, т.к. в паспорте отсутствует ФИО выдавшего паспорт должностного лица, отсутствует печать по ГОСТ юридического лица кто выдал паспорт. Определить юридическое лицо, которое выдало паспорт не возможно.  Причем выдан не паспорт, а образец паспорта.

 

Паспорт не является принадлежностью лица, которому выдан. Паспорт является собственностью Российской Федерации.  Паспорт  - вексель, по которому идет постоянное обеспечение в виде электронных денег.

 

Бенефициаром ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА – ПАСПОРТ – ГРАЖДАНИН РФ является РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, а УФМС МВД РФ производитель, опекун и бюджетополучатель ГРАЖДАНИНА – ПАСПОРТА, следовательно, всю финансовую ответственность и уголовную несёт РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ в солидарности с УФМС МВД РФ.

    Лица, изготавливающие ценные бумаги – ПЕРСОНЫ несут за них долговые обязательства и полную ответственность за их обеспечение и оплату по ним долгов перед держателем этих ценных бумаг – ПЕРСОН – МАСОК.

Должностные лица отождествляющие живых мужчин и женчин с бумажными фикциями вопреки их Воли и самоопределения являются не компетентными и страдают тяжёлой стадией шизофрении в связке с другими психическими расстройствами, либо намеренно вводят в заблуждение с целью совершить мошеннические действия ради собственного обогащения.

 

В Форме 1П  и паспорте ставят разные даты выдачи паспорта плюс минус 3 дня.

В паспорте и форме 1П не указывают ФИО должностного лица кто выдает паспорт.

Паспорт удостоверяет человека как товар,  фактически как юридическое лицо.

Для тех, кто меняет паспорт по истечению срока его действия существует аналогичная афера, только с добавлением еще одного эпизода:  КТО МЕНЯЕТ ПАСПОРТ НА НОВЫЙ  (а не получает его впервые)  пишет в заявлении «Прошу выдать (заменить) паспорт в связи ЗАМЕНЫ НА НОВЫЙ ОБРАЗЕЦ».

Т.е. намеренно не пишут «замена на паспорт  нового образец».

Таким образом,  жители получают ОБРАЗЦЫ паспортов, а не паспорт гражданина Российской Федерации.

Данная афера делается в том числе для ухода  от ответственности и возмещения вреда и убытков, нанесенных получившими паспорта лицами, т.к. согласно торгового кодекса UCC 3-415   Индоссантом является сама Российская Федерация, которая выпустила паспорта вышеуказанных лиц,   индоссатом  является лицо, получившее паспорт.

Т.е. если бы паспорт был выдан надлежащим образом на установленном бланке, то Российская Федерация (имеющая в управлении все имущество якобы находящееся в собственности получившего паспорт лица )  обязана была платить по всем долгам и отвечать за все действия лица, которому выдан паспорт.

 Никакой ответственности должностные лица, выдавшие паспорта Вышеуказанным лицам не несут, т.к. в паспорте и форме 1П нет ФИО  должностного лица, выдавший паспорт и сам паспорт является только ОБРАЗЦОМ паспорта, а не  оригинальным документом.

 

Никакой правовой основы не имеют любые попытки вышеуказанных лиц сослаться на то, что они якобы автоматически приняли гражданство Российской Федерации в соответствии с ч. 1 ст. 13 Закона Российской Федерации от 28.11.1991 № 1948-1 «О гражданстве Российской Федерации», согласно которому  гражданами Российской Федерации признаются все граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Закона, если в течение одного года после этого дня они не заявят о своем нежелании состоять в гражданстве Российской Федерации.

Закона Российской Федерации от 28.11.1991 № 1948-1  НИКОГДА НЕ БЫЛО ПРИНЯТО.   Данный закон – фальсификация и грубая фальшивка.

Размещенный  в системе ГАРАНТ  Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-I
"О гражданстве Российской Федерации"  - грубая подделка https://base.garant.ru/10102400/#:~:text=28%20%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F%201991%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.%20N,%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5   т.к. Ельцин Б.Н. якобы подписывая указ ниходился в должности президента РСФСР,  Российской Федерации нет и не было до 12.12.1993 г., переименования в 1991 г. не было.  Ельцин Б.Н. указал себя президентом тогда еще не существовавшей Российской Федерации – другого субъекта права.

 

Закона Российской Федерации от 28.11.1991 № 1948-1 «О гражданстве Российской Федерации» в Минюсте зарегистрировано не было и Гос. Архиве нет и никогда не передавался на хранение.

 

Кроме этого, самой Конституции Российской Федерации 1993 нет и никогда не было в подлиннике и она не передавалась в Гос. Архив, что подтверждается письменным ответом  № 1694-Т от 25.02.2021 г.  заместителя начальника Отдела научно-информационной  и справочной работы  Государственного архива Российской Федерации  Н.В. Бабуриной.

 

В Российской Федерации НИКТО и НИКОГДА не ставил вопрос о голосовании граждан СССР  за Конституцию Российской Федерации 12.12.1993 г. , так как голосовали за ПРОЕКТ Конституции Российской Федерации.   Граждан Российской Федерации на момент «принятия» 12.12.1993 г. проекта Конституции Российской Федерации не существовало, как и не существует граждан Российской Федерации до сих пор в заявленных количествах.

Проекту Конституции Российской Федерации предстояло пройти еще 3 стадии: обсуждение, внесение поправок в текст и вынесение окончательного варианта на всенародное голосование, ГРАЖДАНАМИ, КОТОРЫХ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

Легальность гражданства СССР определяется Законом СССР «О гражданстве СССР», который никто не отменял.

Гражданство человека определяется по гражданству его родителй, согласно Закона СССР и подтверждается Свидетельством о рождении, либо удостоверением личности гражданина СССР: Паспортом или Военным билетом или удостоверением личности офицера СССР (на основании статьи 13,14,20 Закона СССр от 23.05.1990 № 1518-1 «О гражданстве СССР» )

 

Кроме этого, никакого  переименования РСФСР в Российскую Федерацию  никогда не было, что подтверждено официальным ответом Службы Специальной связи и Информации от 31.08.2017 г. № Б-7  на запрос Директора Департамента конституционного законодательства, развития федеральных отношений и местного самоуправления Министерства юстиции Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 08-102354/17.

 

Настоящий, действительно подписанный и зарегистрированный под тем же номером Закон РСФСР от 28 ноября 1991 года № 1948-1 «О гражданстве РСФСР» (ГА РФ. Ф. 10026. Оп. 1. Д. 576. Л.46-60)   опубликован на сайте  Государственного архива Российской Федерации (ГА РФ)  https://statearchive.ru/1085

Однако данный Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» N 1948-I от 28.11.91 г. никогда НЕ был опубликован надлежащим образом и не вступил в силу.

В гражданском обиходе используется сфальсифицированный текст данного закона РСФСР http://grazhdane-sssr.ru/rg/1992/rg06021992.html  (опубликован в Российской Газете от 6 февраля 1992 г., без подписи), который отличается от оригинала, опубликованного https://statearchive.ru/1085

Граждане РСФСР как были гражданами СССР и союзной республики одновременно, так и остались, Согласно Закону СССР О гражданстве СССР (ст 1). Ничего не изменилось в их статусе. Но большинство из них было введено в заблуждение относительно прекращения СССР и их гражданства.

Также были, есть и остаются граждане СССР, Союзная республика - РСФСР в составе СССР, Конституция СССР 1977 г., Конституция РСФСР 1978 г., Всесоюзный Референдум о сохранении СССР от 17 марта 1991 г. - высший законодательный и распорядительный орган Союза ССР,
проголосовавший "ЗА" сохранение СССР и запретивший выход союзных республик из СССР.

При внимательном изучении закона о гражданстве, в аналитическом исследовании ТУТ и ТУТ было установлено, что закон о гражданстве от 28.11.1991 г. (Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» N 1948-I от 28.11.1991 г.) никогда не был опубликован и не вступил в силу. А вместо него, под видом якобы закона о гражданстве был опубликован некий текст - изначально подложный, никогда и никем не принятый, не действующий с момента опубликования и законом не являющийся.
                На фальсификацию текста закона о гражданстве явно указывал сам опубликованный текст якобы закона, содержащий в ст. 12, 13, 17, 18, 19, 33, 49 (в 9 местах) формулировки, несовместимые с датой принятия закона, а именно — подложные формулировки о гражданах "бывшего СССР" .

Даже если бы вместо никем никогда непринятого текста якобы закона, 6 февраля 1992 года был опубликован настоящий текст закона о гражданстве, то закон о гражданстве всё равно не вступил бы в силу, т.к. согласно п. 2 ст. 121-5 Конституции РСФСР (в ред. 1.11.1991) Закон РСФСР должен быть подписан и опубликован в течении 14 дней со дня принятия (28.11.1991), т.е. до 12.12.1991 г. Но в Российской газете и Ведомостях ВС и СНД Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» N 1948-I от 28.11.1991 г. был опубликован только 6.02.1992 г (см.ниже).

Даже если бы закон (настоящий текст закона) и был опубликован надлежащим образом (до 12.12.1991 г), то граждане СССР могли бы стать лишь гражданами РСФСР в составе СССР, как это и было указано в самом законе N 1948-I и в Конституции республики (РСФСР), действующей на момент принятия данного закона о гражданстве РСФСР (ноябрь 1991).

Но опубликован был не текст закона, а фальшивый (подложный) текст. Причем, "фальшивка" опубликована не в установленный для публикации срок, а с нарушением строго установленного Конституцией срока.

Это не единственное место подлога - остальные подлоги в статьях 12, 13 п.2, 17, 18, 19, 33 и 49 "фальшивки",  достаточно сравнить  её с оригиналом.

Гражданам СССР гражданство Российской Федерации нужно было приобретать.

Вышеуказанные лица на территории Российской Федерации являются лицами без гражданства, хотя и имеют бланк паспорта выданный от имени и бланке Российской Федерации.

Бланк паспорта – это вид на жительство на территории Российской Федерации в соответствии с ФЗ от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» https://base.garant.ru/184755/

Вид на жительство (бланк паспорта, которые были выданы вышеуказанным лицам от имени и на бланке Российской Федерации), были выданы как лицам без гражданства, и являются одновременно и документом, удостоверяющим их личность .  Данное положение прописано прямо  в пункте 1 статьи 2  ФЗ от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

вид на жительство - документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации, а также их права на свободный выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию. Вид на жительство, выданный лицу без гражданства, является одновременно и документом, удостоверяющим его личность. Вид на жительство не может быть выдан в форме электронного документа;

Единственным документом, удостоверяющим личность, согласно Закона от 31.05.2002 г. № 62-ФЗ     «О гражданстве Российской Федерации» http://www.kremlin.ru/acts/bank/18131/page/2    является паспорт.

В Российской Федерации вышеуказанные лица – лица без гражданства.

Дополнительным доказательством отсутствия у вышеуказанных лиц гражданства Российской Федерации является Постановление Кабинета Министров СССР от 08.07.1991 г. № 452, которое в настоящее время действует без изменений на территории Российской Федерации и до сих пор не утратило силу. Данным документом установлена госпошлина въезд и выезд с территории, госпошлина за выдачу загран паспортов – 1000 руб., госпошлина  с заявлением о выходе из гражданства СССР – 500 руб.

Никакой правовой основы не имеют любые попытки вышеуказанных лиц сослаться на то, что они якобы автоматически приняли гражданство Российской Федерации после распада СССР. Никто гражданства СССР не лишал вышеуказанных лиц и от гражданства СССР вышеуказанные лица не отказывались.

 

Не имеющий юридическую силу, не опубликованный Закон Российской Федерации от 28.11.1991 N 1948-1 "О гражданстве Российской Федерации" (пункт "г" статьи 18)  https://legalacts.ru/doc/zakon-rsfsr-ot-28111991-n-1948-1-o/ предусматривал возможность приобретения гражданства Российской Федерации в порядке регистрации гражданами бывшего СССР, проживающими на территориях государств, входящих в состав бывшего СССР, а также прибывшими для проживания на территорию Российской Федерации после 6 февраля 1992 года, если они до 31 декабря 2000 года заявят о своем желании приобрести гражданство Российской Федерации (редакция от 17 июня 1993 года)..

Конституционный Суд Российской Федерации от 16 мая 1996 г. N 12-П "По делу о проверке конституционности пункта "г" статьи 18 Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" в связи с жалобой А.Б.Смирнова"  постановил:

1. Признать не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 6 (часть 3), 19 (части 1 и 2), 21 (часть 1), 55 (часть 2), пункт "г" статьи 18 Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" в части, распространяющей правило о приобретении гражданства Российской Федерации путем регистрации на лиц, которые:

- родились на территории, входившей на момент их рождения в состав территории Российской Федерации;

- являлись гражданами бывшего СССР,

- не изъявляли свободно своего желания прекратить принадлежность к гражданству Российской Федерации;

- выехали ранее на постоянное жительство за пределы Российской Федерации, но в пределах бывшего СССР;

- не являются гражданами других государств (входивших в состав бывшего СССР);

- и впоследствии вернулись на постоянное жительство в пределы Российской Федерации.

Пункт "г" статьи 18 Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации" противоречит в указанной части Конституции Российской Федерации, поскольку неопределенность содержания данной нормы и ее понимание в правоприменительной практике не исключают распространение процедуры приобретения российского гражданства в порядке регистрации на лиц, состоявших в силу части 2 статьи 13 данного Закона в гражданстве Российской Федерации по рождению.

2. Акты или их отдельные положения, в которых отражено неконституционное понимание правоприменителем пункта "г" статьи 18 Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации", утрачивают силу и не подлежат применению.

3. Согласно части второй статьи 100 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" дело А.Б.Смирнова, разрешенное на основании положений статьи 18 Закона Российской Федерации "О гражданстве Российской Федерации", подлежит пересмотру в установленном порядке в соответствии с пунктами 1 и 2 резолютивной части настоящего Постановления.

4. Согласно частям первой и второй статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после его провозглашения и действует непосредственно.

5. Согласно статье 78 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" настоящее Постановление подлежит незамедлительному опубликованию в "Собрании законодательства Российской Федерации", "Российской газете", иных официальных изданиях органов государственной власти Российской Федерации. Постановление должно быть также опубликовано в "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации".

 

Федеральным законом от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ Закон   РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-I "О гражданстве Российской Федерации"  признан утратившим силу с 1 июля 2002 г., за исключением пунктов "а"- "в" статьи 18части третьей статьи 19статей 20 и 41, предусматривающих более льготный по сравнению с названным Федеральным законом порядок приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации лицами, заявления которых по вопросам гражданства Российской Федерации приняты к рассмотрению до вступления в силу указанного Федерального закона.

Напомню текст,  статьи 18. Приобретение гражданства в порядке регистрации

В порядке регистрации гражданство Российской Федерации приобретают:

а) лица, у которых супруг либо родственник по прямой восходящей линии является гражданином Российской Федерации;

б) лица, у которых на момент рождения хотя бы один из родителей был гражданином Российской Федерации, но которые приобрели иное гражданство по рождению, в течение пяти лет по достижении 18-летнего возраста;

в) дети бывших граждан Российской Федерации, родившиеся после прекращения у родителей гражданства Российской Федерации, в течение пяти лет по достижении 18-летнего возраста;

 

С 1 июля 2002 г. порядок получения российского гражданства был изменен вступившим в силу Федеральным законом от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (далее – Закон о гражданстве), установившим два основных способа получения российского гражданства – общий и упрощенный.

Федеральным законом от 12 ноября 2012 г. № 182-ФЗ Закон о гражданстве был дополнен новой гл. YIII.1, предусматривающей право получения российского гражданства в упрощенном порядке для двух категорий лиц: первая – лица, которые имели гражданство СССР и прибыли в Россию для проживания до 1 ноября 2002 г., но не приобрели российское гражданство, при этом не имели другого гражданства (или вида на жительство); вторая – те, кто получил паспорт РФ до 1 июля 2002 г. на законном бланке в уполномоченных органах, но их гражданство поставлено под сомнение. Для этих лиц до 1 января 2020 г. действовал упрощенный порядок получения российского гражданства, согласно которому не требовалось получения вида на жительство, сдачи экзамена по русскому языку, а также предъявления данных об источнике средств к существованию.

Основными сведениями о принадлежности к гражданству РФ является запись в базе данных АС ЦБДУИГ МВД России и МИД или прописка на 6 февраля 1992 г. на территории России для бывших граждан СССР. При этом если система постоянной прописки, созданная еще в советские времена, еще как-то работает, то базы данных, которые системно начали формироваться только в конце 90-х гг., зачастую не имеют полных и достоверных сведений о гражданах, получивших гражданство вплоть до середины 1990-х.

Критериев, согласно которым сотрудники уполномоченных органов могут поставить под сомнение российское гражданство лица или законность получения российского паспорта, до сих пор не существует. Согласно сложившейся практике это могут быть только обоснованные сомнения в подлинности документов, предъявленных лицом для получения гражданства или паспорта гражданина России, иные его незаконные или умышленные виновные действия либо незаконные действия сотрудников уполномоченных органов, выдавших документ. Однако в этом случае лишение гражданства происходит только в судебном порядке, в состязательном процессе, причем обязанность доказать неправомерность получения лицом российского гражданства возложена на уполномоченный орган.

 

В настоящее время гражданами Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 N 62-ФЗ гражданами Российской Федерации являются:

а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона;

б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.

 

Согласно положениям статьи 11 закона «О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 N 62-ФЗ , гражданство Российской Федерации приобретается:

а) по рождению;

б) в результате приема в гражданство Российской Федерации;

в) в результате восстановления в гражданстве Российской Федерации;

г) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

 

Согласно положениям статьи 13 закона «О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 N 62-ФЗ прием в гражданство Российской Федерации  осуществляется в общем порядке

Согласно положениям статьи 14 закона «О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 N 62-ФЗ прием в гражданство Российской Федерации  осуществляется в упрощенном порядке.  Подпункт «а» статьи пункта  2 статьи 14 предусматривает прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке для лиц, родившихся на территории РСФСР и имевших гражданство бывшего СССР.

Согласно положениям пункта 1 статьи 41-4 закона «О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 N 62-ФЗ  Заявление о признании гражданином Российской Федерации и о приеме в гражданство Российской Федерации лиц, указанных в статье 41-1 настоящего федерального закона, подаются заявителем лично в письменном виде  на бланке установленной формы в территориальный орган……

Согласно положениям пункта 4 статьи 41-1 закона «О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 N 62-ФЗ     глава закона  «урегулирование правового статуса отдельных категорий лиц, находящихся на территории Российской Федерации»  Настоящая глава также устанавливает условия и порядок признания гражданами Российской Федерации проживающих на территории Российской Федерации лиц, получивших паспорт гражданина Российской Федерации до 1 января 2010 года и не приобретших гражданства Российской Федерации в установленном порядке, если они не имеют гражданства иностранного государства или действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве, а также их несовершеннолетних детей.

Т.е. пункт 3 статьи 41-1  https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-31052002-n-62-fz-o/  прямо указывает на тот факт, что наличие у лица паспорта, выданного на бланке Российской Федерации не подтверждает факт наличие у него гражданства Российской Федерации.

Предыдущая редакция  п. 3 ст. 41.1. ФЗ 62  гласила, что настоящая глава так же устанавливает условия и порядок признания гражданами Российской Федерации проживающих на территории Российской Федерации лиц, имевших гражданство бывшего СССР, получивших паспорт гражданина Российской Федерации до 1 июля 2002 г. и не приобретших гражданства Российской Федерации в установленном порядке.

Полученные вышесказанными лицами паспорта на бланке Российской Федерации не свидетельствует о принятии ими гражданства Российской Федерации и получении этого гражданства, что подтверждается  подпунктом Г пункта № 4 статьи 41.2.  Федерального закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О гражданстве Российской Федерации"   согласно которого  Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Таким образом законодатель документировано зафиксировал факт возможности выдачи паспортов на бланке Российской Федерации лицам не являющимися гражданами Российской Федерации.

 

Соответственно, «Гражданин СССР, получивший «паспорт Гражданина РФ» должен отдельно приобрести гражданство РФ в установленном порядке. Поэтому наличие паспорта РФ без печати (указания о приобретении гражданства на основании конкретного пункта ФЗ о Гражданстве РФ с указанием точной даты и номера  принятого решения компетентного органа УФМС)   ОЗНАЧАЕТ, что данные лица являются гражданами СССР без всяких дополнительных справок.

Гражданство РФ указывается в паспорте РФ отдельным штампом при принятии гражданства РФ, о чем указано в положении об утверждении бланка паспорта РФ. Согласно ст41.2 Закона 62 о Гражданстве РФ п. Г "Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом".

Кроме этого, в п. Д ст. 41.1. ФЗ 62  говориться, «получив паспорт РФ»  - ФМС РФ может выявить наличие «гражданства РФ».

 

с 01.07.2002 действует Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации».

 

УВМ ГУ МВД России по Воронежской области – это орган исполнительной власти, ведающий вопросами гражданства Российской Федерации, который в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 14.11.2002 № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п. 51-52 вышеуказанного Положения территориальный орган МВД России проводит проверку обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации, с вынесением мотивированного заключения.

Согласно ст. 34 Федерального закона от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», при определении гражданства Российской Федерации по заявлениям заинтересованных лиц на территории Российской Федерации взимается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (3500 рублей).

Никакого автоматического принятия гражданства Российской Федерации бывшими гражданами СССР нет и никогда не было. Для выхода из гражданства СССР нужно было писать аналогичное письменное заявление.

В соответствии с положениями ст. 1 Закона СССР от 01.12.1978 N 8497-IX "О гражданстве СССР" граждане СССР обладают всей полнотой социально-экономических, политических и личных прав и свобод, провозглашенных и гарантируемых Конституцией СССР и советскими законами.

Советское социалистическое общенародное государство охраняет права и свободы и обеспечивает равноправие граждан СССР во всех областях экономической, политической, социальной и культурной жизни.

Гражданин СССР обязан соблюдать Конституцию и советские законы, с достоинством нести высокое звание гражданина СССР, оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета, быть верным своей социалистической Родине.

Законодательством союзной республики разрешаются вопросы советского гражданства, отнесенные к ее ведению Конституцией СССР, Конституцией союзной республики и настоящим Законом.

Статья 3 настоящего Закона определяет, что Гражданами СССР являются: лица, которые состояли в гражданстве СССР на день вступления в силу настоящего Закона; лица, которые приобрели гражданство СССР в соответствии с настоящим законом

По факту рождения ею было приобретено гражданство СССР, и в связи с этим она не может быть лишена каким-либо способом своего гражданства.

Статья 9 настоящего закона устанавливает, что лица, проживающие на территории СССР, не являющиеся гражданами СССР и не имеющие доказательств своей принадлежности к гражданству иностранного государства, считаются лицами без гражданства.

Статьей 10 определено, что гражданство СССР приобретается:

по рождению;

в результате приема в гражданство СССР;

по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;

по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.


Получение паспорта РФ не означало отказ от гражданства СССР, полученного ими по рождению.

Согласно ст. 16 рассматриваемого закона, гражданство СССР утрачивается:

  • вследствие выхода из гражданства СССР;
  • вследствие лишения гражданства СССР;
  • по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;
  • по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.


Утрата гражданства СССР влечет за собой утрату гражданства союзной республики.

Кроме того, согласно статье 19, лицо, утратившее гражданство СССР, может быть по его ходатайству восстановлено в гражданстве СССР решением Президиума Верховного Совета СССР.

Согласно Постановления ВС СССР от 23.05.1990 N 1519-1 "О порядке введения в действие Закона СССР "О гражданстве СССР", Закон СССР от 1 декабря 1978 года "О гражданстве СССР" признан утратившим силу.

Согласно ст. 20 Закона СССР от 23 мая 1990 г. N 1518-I "О гражданстве СССР" https://base.garant.ru/6335804/:

Гражданство СССР прекращается:

1) вследствие выхода из гражданства СССР;

2) вследствие утраты гражданства СССР;

3) вследствие лишения гражданства СССР;

4) по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;

5) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.

Прекращение гражданства СССР влечет за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики.

Согласно ст. 22 Закона СССР от 23 мая 1990 г. N 1518-I "О гражданстве СССР" https://base.garant.ru/6335804/:

Гражданство СССР утрачивается:

1) вследствие поступления лица на военную службу, службу безопасности, в полицию, органы юстиции или в иные органы государственной власти и управления в иностранном государстве;

2) если лицо, постоянно проживающее за границей, не встало на консульский учет без уважительных причин в течение пяти лет;

3) если гражданство СССР приобретено в результате представления заведомо ложных сведений или фальшивых документов.

Утрата гражданства СССР наступает со времени регистрации данного факта полномочными государственными органами, указанными в статьях 35 и 36 настоящего Закона.

 

 

Порядок получения гражданства Российской Федерации при замене паспорта СССР на паспорта Российской Федерации предусматривал написание трех заявлений:

  • о выходе из гражданства СССР
  • о приеме в гражданство Российской Федерации
  • о признании гражданства Российской Федерации

 

Но даже, если бы вышеуказанные лица написали бы данные три заявления, то гражданином Российской Федерации они бы все равно не были признаны, т.к. первично данные лица получили паспорт, а не гражданство  и согласно подпункта «Г» пункта 4 Статья 41-2.  Закона от 31.05.2002 г. № 62-ФЗ     «О гражданстве Российской Федерации» http://www.kremlin.ru/acts/bank/18131/page/2  Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если:  после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;

Т.е. гражданами Российской Федерации вышесказанные лица признаны быть не могут до сих пор.

Данный факт отсутствия гражданства Российской Федерации подтверждается фактом отсутствия в паспорте отметки/штампа о гражданстве Российской Федерации.

Согласно ст. 10 от 31.05.2002 г. № 62-ФЗ     «О гражданстве Российской Федерации»   в случае если данные лица являются гражданами Российской Федерации, то у них должен быть стоять штамп в паспорте о гражданстве Российской Федерации.

Штамп в паспорте на бланке Российской Федерации о гражданстве Российской Федерации – ОБЯЗАТЕЛЕН.  Если в паспорте на бланке Российской Федерации нет штампа о гражданстве, то у такого лица нет Гражданства Российской Федерации.

Единственным документом  подтверждающий гражданство:   Паспорт и отметка о гражданстве.

Лица, получившие первично паспорта на бланке Российской Федерации получили паспорт, а не гражданство.

Федерального закона, который определял бы виды документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации  НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО.

Паспорт на бланке Российской Федерации–  является документом, подтверждающим вид на жительство согласно ФЗ о правовом положении иностранных  граждан в Российской Федерации.

 

Указ Президента РФ от 14 ноября 2002 г. N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации" https://base.garant.ru/185226/

 

По приказу МВД, ФСБ, МИД   http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201804160045   от 15.03.2018 № 3663/135/110   и приказу МВД, ФСБ, МИД от 23.11.2020 г. № 210059/790/535, зарегистрированному в МИНЮСТЕ 29.01.2020 г.  https://www.mid.ru/ru/activity/legislation_documents/registration/2020-g./1417091/  прописан порядок http://publication.pravo.gov.ru/File/GetFile/0001201804160045?type=pdf   проверки и установления «ИСТИННОГО» гражданства после уплаты государственной пошлины 3500 руб. – приложение (передается и выдается справка с тремя печатями).

Приказ МВД России N 367, МИД России N 10160, ФСБ России N 255 от 13.06.2018  https://base.garant.ru/72069156/ "О совершенствовании взаимодействия при рассмотрении вопросов гражданства Российской Федерации" (вместе с https://base.garant.ru/72069156/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/  "Инструкцией о взаимодействии Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации при рассмотрении вопросов гражданства Российской Федерации") (Зарегистрировано в Минюсте России 04.10.2018 N 52336)

 Оттиски штампов согласования https://base.garant.ru/72069156/b89690251be5277812a78962f6302560/

 

Только справка с наличием трех печатей МВД, ФСБ, МИД может свидетельствовать об определении гражданства Российской Федерации.  Никакой  сотрудник УФМС не может определить гражданство.

 

Приказ Федеральной миграционной службы от 19 марта 2008 г. N 64 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации"    ОТМЕНЕН.   https://base.garant.ru/193094/     https://www.dokipedia.ru/document/4008421

           

Приказ https://legalacts.ru/doc/prikaz-mvd-rossii-ot-16092019-n-623-ob-utverzhdenii/  МВД России от 16.09.2019 N 623 Утвердил Инструкцию https://legalacts.ru/doc/prikaz-mvd-rossii-ot-16092019-n-623-ob-utverzhdenii/#100024  об организации деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органов при рассмотрении заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации и принятии по ним решений

Порядок проведения проверок наличия либо отсутствия гражданства Российской Федерации - Гражданство РФ   предусмотрен  п. 51 положения, утвержденного  Указом Президента РФ от 14.11.2002 N 1325 (ред. от 16.08.2021) "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации"  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39607/

 В соответствии с пунктом 51 Положения 2002 г. проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации, проводится в случае отсутствия у лица документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации (утеря, кража, порча и тому подобное), возникновении сомнений в подлинности или обоснованности выдачи такого документа, а также при обстоятельствах, позволяющих предполагать наличие либо отсутствие у лица гражданства Российской Федерации. Это также распространяется и на случаи отсутствия у совершеннолетнего лица или ребенка в возрасте от 14 лет действительных документов, подтверждающих принадлежность к гражданству Российской Федерации, то есть если загранпаспорта не имеется или срок его действия уже истек, а внутренний паспорт российского образца не оформлялся либо подлежит замене при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 12 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 828.

Такая проверка может осуществляться по заявлению лица, составленному в произвольной форме, по инициативе полномочного органа или иного государственного органа.

Заявление, составленное в произвольной форме, возможно, с использованием Приложения № 1, должно содержать просьбу лица или законного представителя ребенка о проведении проверки и его согласие на обработку персональных данных. К заявлению прикладывается квитанция об оплате консульского сбора, опросный лист (Приложение № 2) с фотографией, в котором указываются полные установочные данные проверяемого лица (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства и/или пребывания), прежние установочные данные в случае их изменения, места проживания в период с 6 февраля 1992 г., а также изложены обстоятельства (по сведениям заявителя), при подтверждении которых можно сделать вывод о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации, в частности:

а) в отношении лиц, состоявших в гражданстве СССР и проживавших на территории Российской Федерации, - адрес постоянной регистрации (прописки) на территории Российской Федерации на 6 февраля 1992 г. (приобретение гражданства в порядке признания на основании части первой статьи 13 Закона 1991 г.);

б) в отношении лиц, состоявших в гражданстве СССР, проживавших на территории Российской Федерации, временно выехавших за ее пределы до 6 февраля 1992 г. в связи с трудовыми, служебными отношениями, обучением, лечением и по частным делам (в т.ч. отбывание наказания в местах лишения свободы, прохождение срочной службы в армии и т.д.) и возвратившихся к месту проживания в Российскую Федерацию после указанной даты, - адрес постоянной регистрации (прописки) до выезда и после возвращения (приобретение гражданства в порядке признания на основании части первой статьи 13 Закона 1991 г. с применением пункта 2 Постановления 1993 г.);

в) в отношении лиц, проходивших по состоянию на 24 июля 1993 г. военную службу в войсковых частях и формированиях, находившихся под юрисдикцией Российской Федерации на территории других государств, в т.ч. в составе Объединенных Вооруженных Сил СНГ (офицеры, прапорщики, мичманы, военнослужащие сверхсрочной службы, военнослужащие, проходившие на указанную дату обучение в военных учебных заведениях), либо прибывших для дальнейшего прохождения службы на территорию Российской Федерации в период с 6 февраля 1992 г. по 24 июля 1993 г., - сведения о соответствующих войсковых частях и формированиях (приобретение гражданства в порядке признания на основании части первой статьи 13 Закона 1991 г. с применением пункта 3 Постановления 1993 г.);

г) в отношении лиц, проживавших на территории Республики Крым и г. Севастополь, - адрес постоянной регистрации (прописки) на территории указанных субъектов Российской Федерации на 18 марта 2014 г. (приобретение гражданства в порядке признания на основании части первой статьи 4 Федерального конституционного закона 2014 г.);

д)   в отношении лиц, оформивших приобретение (восстановление) гражданства в порядке регистрации на основании статьи 18, первой и второй частей статьи 20 Закона 1991 г., - сведения о дате регистрации гражданства и соответствующем полномочном органе;

е)   в отношении лиц, оформивших приобретение (восстановление) гражданства в общем порядке по ходатайству, поданному в период с 6 февраля 1992 г. по 1 июля 2002 г. (статья 19 и часть третья статьи 20 Закона 1991 г.) или по заявлению, поданному после 1 июля 2002 г. (статьи 13 и 15 Федерального закона 2002 г.), - сведения о номере и дате принятия указа Президента Российской Федерации;

ж)   в отношении лиц, оформивших приобретение (восстановление) гражданства в упрощенном порядке на основании статьи 14 Федерального закона 2002 г. (после 1 июля 2002 г.), в том числе в возрасте до 18 лет (по заявлению родителя, опекуна, попечителя - граждан Российской Федерации) на основании части второй (до 1 января 2004 г.) или части шестой (после 1 января 2004 г.) статьи 14 Федерального закона 2002 г., а также части второй статьи 15 Федерального закона 2002 г., - сведения о дате принятия решения и соответствующем полномочном органе;

з) в отношении лиц, оформивших приобретение гражданства в возрасте до 18 лет одновременно (совместно) с родителями, одним из родителей, единственным родителем, опекуном на основании части первой статьи 26 или статьи 27 Закона 1991 г. (по заявлениям и ходатайствам, поданным до 1 июля 2002 г.) либо на основании части первой статьи 24, частей первой-четвертой статьи 25 или части третьей статьи 27 Федерального закона 2002 г. (по заявлениям, поданным после 1 июля 2002 г.), - сведения о дате регистрации гражданства или принятия решения и соответствующем полномочном органе либо сведения о номере и дате подписания указа Президента Российской Федерации[1];

и) в отношении лиц, состоявших в гражданстве СССР, проживавших на территории Российской Федерации на 6 февраля 1992 г. и не достигших на эту дату 14-летнего возраста, - сведения об адресах постоянной регистрации (прописки) на территории Российской Федерации на 6 февраля 1992 г. их родителей или единственного родителя (приобретение гражданства по признанию на основании части первой статьи 13 либо в порядке следования гражданству родителей на основании части первой статьи 25 Закона 1991 г.);

к) в отношении детей, родившихся в период с 6 февраля 1992 г. по 30 июня 2002 г., - сведения о месте рождения, гражданской принадлежности родителей или единственного родителя на дату рождения (приобретение гражданства по рождению (ex-lege, автоматически) на основании статьи 14, части первой статьи 15, статей 16-17 Закона 1991 г.);

л) в отношении детей, родившихся в период с 6 февраля 1992 г. по 30 июня 2002 г., один из родителей которых имел гражданство Российской Федерации, а второй имел иное гражданство, - сведения о полномочном органе, в который было подано письменное соглашение о выборе ребенку гражданства (приобретение гражданства по рождению на основании части второй статьи 15 Закона 1991 г.)[2];

м) в отношении детей, родившихся после 1 июля 2002 г., - сведения о месте рождения, гражданской принадлежности родителей или единственного родителя на дату рождения, наличии иного гражданства по рождению (приобретение гражданства по рождению (ex-lege, автоматически) на основании статьи 12 Федерального закона 2002 г.).

В опросном листе также указываются обстоятельства выезда с территории Российской Федерации (дата, страна выезда, цель поездки), сведения об имеющихся у заявителя документах (ранее выданный внутренний и (или) заграничный паспорт гражданина Российской Федерации и (или) СССР, иностранный паспорт, военный билет, свидетельства о рождении, усыновлении, браке, перемене имени и т.д.) и данные о возможных обращениях заявителя по вопросу выхода из гражданства Российской Федерации, соответствующем полномочном органе и принятом решении, иная информация, подтверждение которой позволит сделать вывод о наличии либо отсутствии гражданства.

 

 

Если в справке (акте)  нет хоть одной печати  -  то сведения о гражданстве недействительны.

Т.е. определение гражданства Российской Федерации возможно только по заявлению и уплате государственной пошлины 3500 руб.

Никто кроме одновременно (комиссии) и акта с наличием ТРЕХ ПЕЧАТЕЙ  (МВД, ФСБ, МИД)  не может определить и/или предоставить гражданство вышеуказанным лицам.

Никаких полномочий ни у одного сотрудника УФМС,  ни у одного начальника УФМС  региона, ни у одного сотрудника паспортного стола или сотрудника МВД в одиночку нет и никогда не было на определения и признания гражданства у вышеуказанных лиц.

 

Так, п. 45 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 14 ноября 2002 г. № 1325 (далее – Положение), установлен исчерпывающий перечень документов, удостоверяющих наличие российского гражданства, а именно: паспорт гражданина РФ, в том числе заграничный, дипломатический, служебный; удостоверение личности (военный билет) военнослужащего с вкладышем, свидетельствующим о наличии гражданства РФ; свидетельство о рождении, в которое внесены сведения о российском гражданстве родителей, одного из родителей или единственного родителя (в случаях, предусмотренных п. 45.3 Положения); свидетельство о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства РФ, проставленной должностным лицом полномочного органа (в случаях, предусмотренных п. 40, 45.4, 46, 48, 48.1 и 49 Положения).

В п. 51 Положения определено, что при отсутствии у лица документа, удостоверяющего гражданство России (утеря, кража, порча и т.п.), возникновении сомнений в подлинности или обоснованности выдачи такого документа, а также при обстоятельствах, позволяющих предполагать наличие либо отсутствие у лица российского гражданства, полномочным органом осуществляется проверка законности выдачи лицу указанного документа и (или) наличия соответствующих обстоятельств.

После получения необходимой информации уполномоченный орган составляет мотивированное заключение о результатах проверки, в котором указываются обстоятельства, свидетельствующие о наличии или отсутствии у лица гражданства РФ. Проверка осуществляется по заявлению лица, составленному в произвольной форме, по инициативе полномочного органа или иного госоргана с учетом ч. 7 ст. 4 и ст. 42 Закона о гражданстве. О результатах проверки сообщается заявителю или органу, обратившемуся с запросом (п. 52 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства РФ).

В то же время в п. 7 Постановления Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 828, утвердившего Положение о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации, предусмотрено, что паспорт, выданный в нарушение установленного порядка или оформленный на утраченном (похищенном) бланке, подлежит изъятию органом внутренних дел, выявившим такой документ.

Т.е. Органами МВД должны быть проведена проверка и должны быть изъяты  и аннулированы паспорта вышеуказанным лицам, т.к. они получены по поддельным документам и ложным сведениям.

 

Кроме этого Указ Президиума ВС СССР о военном положение от 22.06. 1941 г   до сих пор не отменен.

В соответствии с действующим и до сих пор не отмененным  Указом Президиума ВС СССР О введении Военного положения от 22.06.1941 г.  в Воронежской области объявлено военное положение.

В соответствии с п. 10  действующего и до сих пор не отмененного  Указа Президиума ВС СССР О введении Военного положения от 22.06.1941 г.  Настоящий Указ распространяется также на местности, где в силу чрезвычайных обстоятельств отсутствуют местные органы государственной власти и государственного управления СССР.

В Воронежской области нет ни одного государственного органа, а есть большое количество замещающие должностные лица ликвидированной торговой компании Российская Федерация.

Сама Конституция Российской Федерации не была принята в окончательной форме, т.к. изначально был Только никем не подписанный проект на 49 листах, а в свет вышла Конституция на 15 листах не принятой Конституции.

Итоги общенародного Референдума СССР, состоявшегося 17 марта 1991 года, и вступившего в Законную силу с 21 марта 1991 года никто не отменял, ибо нет ни у кого на это прав.

Равно, как и не отменял никто действие Конституции СССР (1977), законов Союза ССР, Конституции РСФСР (1978) законов РСФСР. При этом ни СССР, ни РСФСР никогда не предоставляли законодателям РФ право править, дополнять и отменять законы СССР и РСФСР.

Следует принять во внимание, что ни СССР, ни РСФСР никогда не передавали и никогда не могли передать ничего РФ, так как никогда не было и до настоящего времени нет граждан РФ.

Таким образом, Вышеуказанные лица  являюсь гражданином другого государства, которое находится на данной территории, а именно СССР исходя из ответов гос. архива (Копия прилагается) Территория и граждане в РФ не передавались, таким образом, де-юре Вышеуказанные лица  являюсь Гражданином СССР.

 

У Вышеуказанных лиц имеется на руках бланк паспорта, который  имеет существенные нарушения при его оформлении. Нарушение 615 Приказа  от 20.06.2012. п.28.21 Наименование должностного лица подписавшего документ. Нарушения ГОСТ  6.30-2003, п.3.22  Нарушения правил Русского языка при написании имен собственных §95.

 

Физическими лицами в соответствии со ст.2 ФЗ-62 от 25.07.2002г    могут быть только лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации и не имеющие доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

Российская Федерация зарегистрирована как Юридическое лицо (коммерческая структура) холдинг с дочерними предприятиями, зарегистрированными в иностранной юрисдикции. С данной информацией можно ознакомится на сайте UPIC. DE (скриншоты с данного сайта прилагаю) Таким образом Вышеуказанные лица не могу являться гражданином / гражданами коммерческой фирмы (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ)

Паспорт удостоверяет человека как товар,  фактически как юридическое лицо.

Никакой ответственности должностные лица, выдавшие паспорта Вышеуказанным лицам не несут, т.к. в паспорте и форме 1П нет ФИО  должностного лица, выдавший паспорт и сам паспорт является только ОБРАЗЦОМ паспорта, а не  оригинальным документом.

 

            Кроме этого,  пункт № 122 Приказа МВД России от 16 ноября 2020 г.  773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по. выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»  https://xn--b1aew.xn--p1ai/upload/site1389/folder_page/021/427/273/prikaz_773_vord.pdf  предусматривает выдачу ПАСПОРТА гражданина СССР:

При обращении заявителя в связи с утратой (похищением) паспорта в случаях, требующих проведения дополнительной проверки по установлению личности (при несоответствии сведений, указанных в заявлении о выдаче (замене) паспорта и (или) данных, содержащихся в документах, представленных заявителем, сведениям, установленным по результатам рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта) и направления запросов, заявителю отказывается в выдаче паспорта на основании подпункта 45.3 пункта 45 Административного регламента, о чем производится запись в заключении по результатам проверки заявления об утрате (похищении) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, паспорта гражданина СССР (рекомендуемый образец приведен в приложении № 12 к Административному регламенту), и сообщается заявителю в произвольной форме способом, указанным им в заявлении об утрате (похищении) паспорта.

            Срок выдачи 1 день – согласно п. 174.

Для сотрудников МВД в системе  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/9..  Опубликованы разъяснения к статье 37  ГК РФ, где подробно прописан порядок оправления МВД якобы принадлежащим на праве собственности имущества населению.   Из данных комментарием прекрасно виден порядок управления скотом в Российской Федерации:

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)
ГК РФ Статья 37. Распоряжение имуществом подопечного
Позиции высших судов по ст. 37 ГК РФ »>

1. Опекун (МВД корпорации РФ) или (частная фирма корпорации РФ) попечитель распоряжается доходами подопечного (гражданина СССР оформленного по форме П-1 вместо Ф-1), в том числе доходами, причитающимися подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно, исключительно в интересах подопечного и с предварительного разрешения органа опеки и попечительства. Суммы алиментов, пенсий, пособий, возмещения вреда здоровью и вреда, понесённого в случае смерти кормильца, а также иные выплачиваемые на содержание подопечного средства, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно, подлежат зачислению на отдельный номинальный счёт, открываемый Опекуном (МВД корпорации РФ) или (частная фирма корпорации РФ) попечителем в соответствии с главой 45 настоящего Кодекса, и расходуются Опекуном (МВД корпорации РФ) или (частная фирма корпорации РФ) попечителем без предварительного разрешения органа опеки и попечительства. Опекун или попечитель предоставляет отчёт о расходовании сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счёт, в порядке, установленном Федеральнымзаконом "Об опеке и попечительстве". Случаи, при которых Опекуном (МВД корпорации РФ) вправе не предоставлять отчёт о расходовании сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счёт, устанавливаются Федеральным законом "Об опеке и попечительстве".
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2012 N 302-ФЗ, от 29.12.2017 N 459-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

2. Опекуном (МВД корпорации РФ) не вправе без предварительного разрешения органа опеки и попечительства совершать, а попечитель - давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдаче его внаём (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества подопечного.(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 302-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Порядок управления имуществом подопечного определяется Федеральным законом "Об опеке и попечительстве". (в ред. Федерального закона от 24.04.2008 N 49-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Опекун, попечитель, их супруги и близкие родственники не вправе совершать сделки с подопечным, за исключением передачи имущества подопечному в качестве дара или в безвозмездное пользование, а также представлять подопечного при заключении сделок или ведении судебных дел между подопечным и супругом опекуна или попечителя и их близкими родственниками.
4. Опекун (МВД корпорации РФ) распоряжается имуществом гражданина, признанного недееспособным, основываясь на мнении подопечного, а при невозможности установления его мнения - с учётом информации о его предпочтениях, полученной от родителей такого гражданина, его прежних опекунов, иных лиц, оказывавших такому гражданину услуги и добросовестно исполнявших свои обязанности. (п. 4 введён Федеральным законом от 30.12.2012 N 302-ФЗ)


Повторяю, что вышеуказанные лица/лицо не являются гражданами Российской Федерации и никогда не являлись, т.к.:

  1. Постановлением правительства Российской Федерации от 08.07.1997 г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, Образца бланка  и описание паспорта гражданина Российской Федерации»     ОБРАЗЕЦ бланка паспорта не приведен и не утвержден, соответственно выданные вышеуказанным лицам ТАК НАЗЫВАЕМЫ ПАСПОРТА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ паспортами граждан Российской Федерации.
  2. Вышеуказанные лица не обладают паспортами граждан Российской Федерации, а им был выдан только образец Паспорта, в котором отсутствует ФИО лица выдавшего паспорт (при замене предыдущих паспортов данные лица писали прямо в заявление именно на получение образца паспорта а не самого паспорта ).
  3. Вышеуказанные лица не обладают паспортами граждан Российской Федерации, а им был выдан только образец Паспорта , где печать юридического лица, выдавшего паспорт не соответствует ГОСТ P 51511-2001  
  4. Бланк  якобы паспорта гражданина Российской Федерации вышеуказанных лиц – сфальсифицирован. В  их паспортах   на печати организации выдавший данный документ нет ОГРН  и/или ИНН организации, выдавший паспорт. Т.е. какая организация выдала паспорт  данным лицам  – НЕ ИЗВЕСТНО.   Данные паспорта вышеуказанных лиц – фальшивки.     Данные сфальсифицированные документы не могут быть подтверждением гражданства, т.к. заверены НЕИЗВЕСТНО каким должностным лицом – НЕТ РАСШИФРОВКИ ФИО подписавшего данные паспорта должностного лица, а оно должно быть  в соответствии со ст. 19 ГК РФ.
  5. Штампа о наличии гражданства в паспортах вышеуказанных лиц нет и никогда не было
  6. Сами паспорта, которые выданы территориальными органами УФМС вышеуказанным лицам ЯВЛЯЮТСЯ   НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ, т.к.  Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 305-ФЗ « о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием  государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции»  документы, которые выдавались Федеральной миграционной службой  были действительны ТОЛЬКО  до 31.12.2017 г.
  7. С заявлением о принятии гражданства на 8 листах данные лица  не обращались
  8. С заявлением в МВД  (в соответствии Приказа  МВД России от 16.09.2019 N 623, Приказа МВД, ФСБ, МИД   от 15.03.2018 № 3663/135/110 , Приказа МВД, ФСБ, МИД от 23.11.2020 г. № 210059/790/535,  Приказа МВД России N 367, МИД России N 10160, ФСБ России N 255 от 13.06.2018, Указ Президента РФ от 14.11.2002 N 1325)   о проведении проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации данные лица не обращались. Государственную пошлину в 3500 руб. данные лица за проверку  не платили Согласно ст. 34 Федерального закона от 31.05.2002 № 62-ФЗ
  9. У вышеуказанных лиц отсутствует справка, подписанная тремя ведомствами МВД, ФСБ, МИД о наличии у них гражданства Российской Федерации
  10. Вышеуказанные лица не являются гражданами Российской Федерации , т.к. они были документированы паспортом гражданином Российской Федерации до ноября 2012 г.  не будучи гражданами Российской Федерации  в соответствии  с п.  «г»  ч. 4  ст. 41.2 Закона ФЗ- 62.
  11. В РСФСР не было республиканского гражданства. Все граждане, проживающие на территории РСФСР обладали только гражданством СССР.
  12. Сведения о Российской Федерации в законодательных актах СССР и международных договорах СССР отсутствуют.
  13. Приложением № 4 к Постановлению Правительства Российской Федерации № 950 от 09.12.1992 г. «О временных документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации» установлен текст, вносимый во вновь изготавливаемые  паспорта гражданина СССР:  «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ – РОССИЯ  Владелец паспорта является гражданином Российской Федерации на основании ст.     Закона РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28.11.1991 г. . Т.е. бланк паспорт Российской Федерации выдавался  гражданам СССР.
  14. Вышеуказанные лица постоянно не проживали на территории Российской Федерации по состоянию на  06.02.1992 г. т.к. самой Российской Федерации не существовало до   12 декабря 1993  и так как местоположение Российской Федерации не известно  до сих пор (подтверждается официальным ответом ГУВД по Новосибирской области).
  15.  Оригинал Конституция Российской Федерации, якобы принятой 12.12.1993 г. в Гос архив не передавалась и отсутствует там.
  16.  Сам Борис Николаевич Ельцин был освидетельствован еще в 1987 г. в психиатрической клинике в Ленинградской области и был признан недееспособным.  Никакие подписанные им документы не имеют юридической силы.
  17. Переименования РСФСР в Российскую Федерацию никогда не было, что подтверждается официальным ответом ФСО РФ Службы специальной связи и информации от 31.08.2017 г. за № Б-7
  18. В ФСО РФ отсутствует информация о наличии постановления Верховного совета РСФСР, вводящего в действие Закон РСФСР от 25.12.1991 г. № 2094-1 «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика»
  19.  Подлинник постановления Верховного совета Российской Федерации № 5780-1 от 22.09.1993 г. « О прекращении полномочий Президента Российской Федерации Ельцина Б.Н.» находится на хранении в ГА РФ (ГА РФ. Ф. 10026. Оп. 1. Д. 1202.Л. 184).
  20. Соответственно автоматического принятия гражданства в  соответствии  ч. 1 ст. 13  от 28.11.1991 № 1948-1 «О гражданстве Российской Федерации» , согласно которому  гражданами Российской Федерации признаются все граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Закона, если в течение одного года после этого дня они не заявят о своем нежелании состоять в гражданстве Российской Федерации. ,быть по определению не может так как местоположение Российской Федерации не известно (подтверждается официальным ответом ГУВД по Новосибирской области) и самого закона от 28.11.1991 № 1948-1 «О гражданстве Российской Федерации» никогда принято не было. На территории СССР Российская Федерация не зарегистрирована. Об учредителях Российской Федерации ничего не известно.
  21. В паспортах данных лиц отсутствует  прямоугольный штамм/печать « приобрел гражданство Российской Федерации   п.___ ч._________ ст._________ …..»
  22. В Форме № 4 в ЗАГСе и актовой записи у них  отсутствуют сведения о гражданстве Российской Федерации  и стоят прочерки
  23. Местом рождения данных лиц не является территория СССР или Российской Федерации, что подтверждается отсутствием в свидетельстве о рождении данных лиц информации о стране рождения  -территория СССР или Российской Федерации, а указан город или село неизвестно какого государства.
  24. Местом рождения данных лиц не является территория СССР или Российской Федерации, что подтверждается отсутствием в ПАСПОРТАХ данных лиц информации о стране места  рождения  -  отсутствует упоминание территории СССР или Российской Федерации в графе место рождения, а указан город или село неизвестно какого государства.
  25. Родители и супруг/супруга вышеуказанных лиц никогда не обладали гражданством Российской Федерации и не обладают до сих пор.
  26. в свидетельстве о рождении данных лиц нет и никогда не было  сведения о гражданстве Российской Федерации родителей, одного из родителей или единственного родителя.
  27. Выданные вышеуказанным лицам так называемые паспорта являются лишь  машиносчитываемым дорожным документов в соответствии с ГОСТ Р  52535.1-2006
  28. Российской Федерации юридически не существует с 29.12.2017 г. Государственное учреждение «Российская Федерация», которая зарегистрирована как коммерческая структура  была зарегистрирована организацией с кодом  GMEI 5493      прекратила свою деятельность 29.12.2017 г.  и её номер LEI  5493004EHVGF71PDBU58 передан  другому юридическому лицу, у которого в свою очередь истек срок регистрации 17.07.2021 г.

 

Для подтверждения факта отсутствия у вышеуказанных лиц гражданства Российской Федерации необходимо сделать запрос в Главное управление внутренних дел региона, ФСБ региона и представительство МИД региона  с просьбой предоставить сведения в отношении вышеуказанных лиц с указанием их ФИО, паспортных данных, даты рождения, места рождения и получить ответ на следующие вопросы:

  • Выходили ли  из Гражданства  СССР  вышеуказанные лица?
  • Числится ли в списках граждан Российской Федерации вышеуказанные лица и под какими номерами и на основании какого документа вышеуказанные лица были включены в список граждан российской Федерации?
  • Обращались ли вышеуказанные лица с заявлением в органы МВД  с заявлением о принятии гражданства Российской Федерации? Если обращались то когда? Какое решение принято по данному обращению?
  • Была ли ранее проведена проверка и было ли  принято в отношении вышеуказанных лиц  решение о наличии гражданства Российской Федерации  комиссией МВД, ФСБ, МИД?
  • Платили ли вышеуказанные лица государственную пошлину в размере 3500 руб. за рассмотрение вопроса и проведение проверки по факту наличия у них гражданства Российской Федерации согласно ст. 34 Федерального закона от 31.05.2002 № 62-ФЗ?
  • Принимали ли гражданство Российской Федерации вышеуказанные лица и каким документом и за каким номером и датой подтверждается  факт принятия гражданства  Российской Федерации вышеуказанными лицами?
  • Где находится оригинал бланка паспорта, выданный ранее вышеуказанным лицам на бланке СССР  образца 1974 г.?
  • Проживали ли постоянно на территории Российской Федерации вышеуказанные лица по состоянию на 06.02.1992 г.?
  • Ответ в письменном виде на вопрос: «почему отсутствует штамп о гражданстве в паспорте вышеуказанных лиц, когда согласно ст. 10 от 31.05.2002 г. № 62-ФЗ     «О гражданстве Российской Федерации»   в случае если данные лица являются гражданами Российской Федерации, то у них должен быть стоять штамп в паспорте о гражданстве Российской Федерации ?»
  • Имеют ли гражданство Российской Федерации вышеуказанные лица и на основании какого пункта какого нормативно-правового акта вышеуказанные лица приобрели гражданство Российской Федерации и каким документом это подтверждается?

Для установления факта наличии или отсутствия у вышеуказанных лиц гражданства Российской Федерации необходимо сделать требование/поручение/запрос  в  Главное управление внутренних дел региона, ФСБ региона и МИД региона о проведении проверки для установления факта наличии или отсутствия у вышеуказанных лиц гражданства Российской Федерации на основании:

  • Приказа  МВД России от 16.09.2019 N 623, 
  • Приказа МВД, ФСБ, МИД   от 15.03.2018 № 3663/135/110 
  • Приказ МВД, ФСБ, МИД от 23.11.2020 г. № 210059/790/535, зарегистрированному в МИНЮСТЕ 29.01.2020 г.  
  • Приказа МВД России N 367, МИД России N 10160, ФСБ России N 255 от 13.06.2018
  • Указа Президента РФ от 14.11.2002 N 1325

 

Для установления факта использования недействительного документа удостоверяющего личность вышеуказанных лиц (пользование поддельным образцом паспорта, а не самим паспортом, выданным на бланке Российской Федерации)  и подтверждения факта недееспособности вышеуказанных лиц, отсутствием у них гражданства Российской Федерации  необходимо сделать запрос в Главное управление внутренних дел региона с просьбой предоставить сведения в отношении вышеуказанных лиц с указанием их ФИО, паспортных данных, даты рождения, места рождения и получить:

  • Копию лицевой и оборотной стороны Формы 1П    или формы согласно приложению № 1 регламента (утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.11.2020  773". Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации")     при выдаче паспорта вышеуказанным лицам.
  • Ответ в письменном виде на вопрос: «Почему на бланке паспорта вышеуказанных лиц отсутствует Фамилия имя и отчество должностного лица, выдавшего паспорт вышеуказанным лицам?»
  • Ответ в письменном виде на вопрос: «Являются ли именно образцами паспортов выданные вышеуказанным лицам документы в виде паспорта Российской Федерации, либо данные документы являются именно паспортами?»
  • Ответ в письменном виде на вопрос: «Каким должностным лицом был выдан паспорт вышеуказанным лицам, кто подписывал от имени должностного лица паспорт вышеуказанным лицам, какую должность занимал?»
  • Ответ в письменном виде на вопрос: «Каким юридическим лицом был выдан паспорт вышеуказанным лицам, Каков ИНН и ОГРН и дата регистрации данного юридического лица?»
  • Ответ в письменном виде на вопрос: «Почему печать организации, выдавшей паспорт вышеуказанным лицам не содержит ИНН и ОГРН юридического лица в соответствии с ГОСТ P 51511-2001  ?»
  • Ответ в письменном виде на вопрос: «Почему печать организации, выдавшей паспорт вышеуказанным лицам изготовлена не по ГОСТ P 51511-2001  а имеет уменьшенный размер?»
  • Ответ в письменном виде на вопрос: «Каким должностным лицом (его ФИО и наименование должности)  была заполнена Форма 1П    или форма согласно приложению № 1 регламента (утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.11.2020  773". Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации")     при выдаче паспорта вышеуказанным лицам.?»
  • Ответ в письменном виде на вопрос: «Почему дата выдачи паспорта отличается от даты, указанной в форме 1П    или форме согласно приложению № 1 регламента (утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.11.2020  773". Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации")     при выдаче паспорта вышеуказанным лицам?»

 

Автор: 
Сергей Александров

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.